Вендор 1С оценил реализованное в Холдинге «ТАГРАС» решение ITSM «ТаграС-Коннект» и пригласил специалистов ит-дивизиона поделиться практическим кейсом на отраслевой конференции по цифровизации бизнеса в Самаре.
Начальник службы поддержки пользователей Алина Аглиуллина рассказала о наиболее значимых функциональных возможностях системы, поделилась опытом и результатами внедрения, а также анонсировала старт по разработке цифровых меню и чат ботов:
«Мы внедряем цифровое меню, которое позволит создавать произвольные алгоритмы взаимодействия пользователя с информационной системой, в том числе расширяет возможности самообслуживания и техподдержки. Механизм подключается к линии и функционирует в связке с механизмами работы с обращениями».
Многоуровневое меню опрашивает пользователя и создает заявки без участия сотрудников. В качестве ответа на запрос можно получить текст, ссылки, файлы, видео, либо соединиться со специалистом.