Директор дивизиона Олег Цветков и начальник службы поддержки пользователей дивизиона Алина Аглиуллина – о выстраивании долгосрочных отношений с пользователями и эффективных внутренних производственных процессах. Тезисы интервью телеканалу ПРО БИЗНЕС.
Олег Цветков, директор дивизиона:
– В Холдинге работает единый инструмент поддержки пользователей программных продуктов «1С».
– Система обеспечивает коммуникации и поддерживает внутренние производственные процессы.
– Вопросы пользователей, которые можно решить быстро, закрываются в режиме он-лайн консультантами через сервис «ТаграС-Коннект».
Алина Аглиуллина, начальник службы поддержки пользователей:
– «ТаграС-Коннект» повышает эффективность работы, позволяет сократить время выполнения рутинных операций.
– Система позволяет пользователю в режиме реального времени отслеживать ход решения своей заявки, видеть сроки исполнения. Заказчик контролирует исполнение с помощью отчетов SLA.
– Решение обеспечивает поддержку пользователей, в том числе тех, кто находится на удаленном доступе. Можно позвонить или воспользоваться мобильной версией.