В первом полугодии 2022 года в Центр компетенций 1С дивизиона «ТаграС-БизнесСервис» поступило 27420 обращений от пользователей систем 1С. В сервисе «ТаграС-Коннект» по обращениям зарегистрировано 6603 заявки, из них выполнено - 6036. Средняя оценка работы службы в январе-июне составила 4,95.
«ТаграС-Коннект» - сервис сопровождения и адаптации 1С-продуктов. Корпоративная ITSM-система на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» и «1С:Коннект» заработала в Холдинге в 2021 году. Сервис доступен также в мобильном приложении для пользователей iOS и Android.
Решение позволяет распределить обращения по степени сложности и часть заявок закрыть еще на первой линии поддержки. Использование «ТАГРАС-Коннект» как единой среды коммуникаций кратно увеличивает скорость обработки заявок при значительном росте количества пользователей, число которых превышает 1,5 тыс. человек.