В «БС-Платформа» провели стратегическую сессию для повышения результативности вывода продуктов дивизиона на внешний рынок с приглашением внешних экспертов.
В приветствии директор «БС-Платформа» Олег Цветков напомнил о важности выработки стратегии выхода на внешний рынок:
«Необходимо работать над совершенствованием наших продуктов и продолжать диверсификацию бизнеса, быть нацеленными на потребности внешнего рынка. Определим, что необходимо сделать, чтобы удовлетворить интересы потребителей целого ряда востребованных сервисов».Участники встречи провели АВС-анализ продуктового портфеля по основным видам деятельности. Изучили рынок, его потенциал и составили портрет целевого клиента Вся работа велась параллельно в трех группах. Команды озвучили финансовые и маркетинговые стратегические цели в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Финалом работы участников на стратсессии стала дорожная карта достижения стратегических целей с определением:
- возможностей;
- изменений в оргструктуре;
- мероприятий;
- ответственных.
«Видно, что дивизион провел большую подготовительную организационную работу, в частности аналитическую. Команды сопоставили свой анализ с результатами, которые предварительно получили внешние эксперты. Это был полезный обмен мнениями проведена не только индивидуальная работа, но и даны правильные посылы, доведены работающие на рынке методы продаж и организации деятельности. Работа в командах была соревновательная — каждый участвовал со своей экспертизой, на мой взгляд, эти знания пригодятся».Подводя итоги, директор «БС-Платформа» Олег Цветков поблагодарил участников за плодотворную работу и достигнутый результат — дорожную карту по выводу продуктов на внешний рынок.